16.09.2023      42      0
 

Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

Люди, пришедшие в магазин «Peckham Hair and Cosmetics» (Лондон, Англия), стали свидетелями неприятной сцены. Между…


Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницуЛюди, пришедшие в магазин «Peckham Hair and Cosmetics» (Лондон, Англия), стали свидетелями неприятной сцены.

Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

Между одной из покупательниц и Сохейлом Синдхо, владельцем магазина, возник жаркий спор. Дело касалось того, что дама пожелала получить обратно деньги за невозвратные товары.

Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

Но каким бы ожесточённым ни было разбирательство, оно не должно заканчиваться так, как получилось в данном случае. Возмущённые очевидцы сняли на видео, как Сохейл схватил женщину за горло, как если бы собирался задушить её.

Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

Теперь владелец торговой точки приносит свои извинения и утверждает, что искренне раскаивается. В тот момент он был разгневан, но ни в коем случае не собирался душить незнакомку или причинять ей какой-то серьёзный вред. Кстати, у него были все основания обвинить даму в краже, ведь она собиралась схватить кое-что с полок и уйти, но он не стал выдвигать никаких обвинений.

Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

Однако, толпа, которая собирается перед магазином в знак протеста против агрессивного Сохейла, пока считает, что его извинений недостаточно. Из-за протестующих, призывающих бойкотировать магазин, «Peckham Hair and Cosmetics» пришлось закрыть. По крайней мере, на какое-то время.


Об авторе: admin

Ваш комментарий