Лучше организовать времяпрепровождение ребенка с помощью таких приборов, как дневники, календари, тетради и информационные доски.
Родители гиперактивных детей должны знать о потребностях своего ребенка. Он нуждается в поддержке, чтобы сосредоточиться на одном упражнении и завершить его. Когда он не может что-то сделать, он хочет, чтобы взрослый показал ему выход из сложной ситуации. Ему нужны четкие сообщения, точные инструкции, напоминания и задания, при выполнении которых он не потеряется.
Прежде всего, дети с СДВГ хотят, чтобы их любили и принимали. Помощь таким детям не ограничивается приемом лекарств (например, метилфенидата, атомоксетина). Наркотики только уменьшают серьезность симптомов, но не устраняют причины беспорядка.
Школьные неудачи, низкая самооценка, нарушения речи в том числе и запинки в речи, специфические трудности при чтении и письме (дислексия, дисграфия, дисортография) — это немногочисленные последствия СДВГ. Каждый ребенок нуждается в индивидуальной терапии. В настоящее время лечение гиперактивности включает в себя различные формы терапии: компенсационные занятия, поведенческую терапию, логопедические занятия, метод сенсорной интеграции, образовательную кинезиологию, музыкальную терапию, сказочную терапию, трудовую терапию и иное. Наилучшие результаты достигаются благодаря сотрудничеству родительского сообщества с преподавательским составом.