Когда курьер из «UPS» около года назад привёз Симоне Буте коробку с обувью, которую она не покупала, женщина не подозревала, что это начало целой эпопеи.
Туфли стали лишь «первой ласточкой», ведь с тех пор жительница Оук-Парка (Иллинойс, США) получила около 20 пар обуви, которую она и не думала заказывать.
Оказывается, это туфли и ботинки, купленные в «Amazon», но по каким-либо причинам не подошедшие и не понравившиеся покупателям. Люди возвращают обувь обратно, но из-за канцелярской ошибки (как объяснили в «Amazon») адрес возврата указан неверно, и теперь все возвращённые товары отправляются к Симон.
«Amazon» обещали разобраться со странной ситуацией и извинились перед женщиной. А Симон со смехом добавила, что даже не смогла воспользоваться случаем и щегольнуть в новой обуви, ведь все туфли показались ей на редкость безвкусными.