Придя за покупками в супермаркеты «Asda», немало жителей Великобритании не могли не обратить внимание на новую линейку товаров.
В супермаркете появился новый ассортимент по сниженным бюджетным ценам, в который входят как продукты питания, так и бытовая химия и прочие товары первой необходимости.
Вот только покупателей смутил дизайн таких товаров. Ярко-жёлтые упаковки бросаются в глаза и так и кричат о том, что человек, положивший их в свою корзинку, является бедным.
После того, как жёлтый дизайн вызвал в свой адрес немало критики, представители «Asda» ответили, что не понимают, в чём проблема. Главное, чтобы люди могли покупать качественные товары со скидкой. А что касается, яркого цвета, который якобы привлекает внимание, то нет ничего зазорного в том, чтобы положить в корзинку подобную покупку, свидетельствующую о том, что покупатель экономен и следит за расходами. А вовсе не беден.