Немало компаний используют юмор в качестве маркетингового инструмента, вот и это туристическое агентство в ОАЭ заставило людей посмеяться.
Правда, поначалу у многих возникло желание обвинить создателей рекламы в жестокости, ведь они спустили верблюда вниз по самой длинной в мире канатной дороге (зиплайне) «Jais Flight». После того, как кадры с верблюдом-экстремалом появились в соцсетях, людям предложили последовать примеру животного и тоже прокатиться на зиплайне.
Однако, ни одного верблюда при съёмке рекламы не пострадало, ведь четвероногий экстремал был создан с помощью компьютерной графики. Тем не менее, канатная дорога всё-таки самая настоящая и действительно очень длинная и захватывающая. Так что есть шанс, что теперь ещё больше народу захочет на ней прокатиться.