Советы, которые помогут водителю такси повысить свой рейтинг.
Когда на работе вы должны взаимодействовать с людьми, могут случаться интересные истории. Быть водителем — означает, что вы можете встречаться с разными людьми, с разными эмоциями, настроением и взглядами. Так как можно быть уверенным, что пассажиры останутся довольны, когда поездка будет завершена?
Итак, как оставлять хорошее впечатление от поездки?
Начните с поздравления и пожелайте хорошего дня в конце поездки.
В мире, где все онлайн почти 24/7, может показаться, что правила вежливости угасают. Кажется, люди забывают самые простые вещи, как сказать “привет” или пожелать друг другу “приятного дня”. Но это не так, и даже самый обычный водитель такси может сильно поднять или даже задать настроение на весь день, так что не стоит недооценивать такие моменты.
Ничего не стоит сказать несколько добрых слов, но эти слова стоят многого. Сделайте привычкой приветствовать пассажира, когда он садится в авто. И не забудьте сказать добрые пожелания по завершению поездки. Эти простые навыки обслуживания клиентов на самом деле очень действенны.
Но главный совет, если ваш пассажир не отвечает тем же, не принимайте это на свой счет. Причин отсутствия ответа может быть очень много, а ваша вежливость может все же припомниться человеку позже.