Мария Хосе Гамбоа собиралась лететь из Гвадалахары (Мексика) в Тустлу-Гутьеррес (Мексика), но села в неправильный самолёт и попала в Сиэтл (Вашингтон, США).
Началось с того, что путешественница заняла очередь в аэропорту, но в какой-то момент её попросили перейти к другому выходу и встать в очередь там. Именно это и было ошибкой, которую никто не заметил — ни сама Мария, ни сотрудники авиакомпании «Volaris», проверившие у девушки посадочный талон. Когда Мария оказалась в самолёте, она увидела, что её место занято, и обратилась к стюардессе. Тут бы и обратить внимание на то, что это пассажирка с совершенно другого рейса, но стюардесса лишь проверила посадочный талон и пересадила Марию на другое место. Жертва путаницы поняла, что летит вовсе не туда, всего за 2 часа до посадки в Сиэтле, когда пассажирам раздали для заполнения таможенные декларации.
Авиакомпания «Volaris» принесла горе-пассажирке извинения, помогла связаться с родственниками в Тустле (которые сильно беспокоились) и оплатила обратный перелёт до Мексики. Однако, Мария всё равно уверена, что сотрудники авиакомпании могли бы быть внимательнее. Несколько раз проверив билет, можно было бы и заметить, что она является пассажиркой совершенно другого рейса.