Клиенты ресторана «Mad for Garlic» (Сеул, Южная Корея) очень заинтересовались новым официантом, недавно приступившим к работе.
Аппарат, названный «Aglio Kim», больше всего напоминает тележку, которая способна обслужить до четырёх столиков с гостями одновременно. Людям достаточно использовать специальный сенсорный экран и заказать понравившиеся блюда, и вот уже через некоторое время к ним поспешит робот, способный переносить до 30 килограммов, умеющий избегать столкновения с препятствиями, а также общаться с клиентами на корейском и английском языках с помощью жидкокристаллического экрана и динамиков.
Необычный официант, созданный компанией «KT Corp», служит прежде всего для того, чтобы свести к минимуму контакты между сотрудниками ресторана и гостями, что очень важно в условиях пандемии. Сообщается, что фирма-изготовитель планирует и дальше делать полезных роботов, поставляя их в рестораны.
A robot serves customers at this Seoul restaurant in order to minimize human contact and help ensure social distancing https://t.co/XkdfxlVP2Z pic.twitter.com/smCvz7Z4Hs
— Qaisar Thethia (@aikminutepk) September 16, 2020