Лия Уильямс, которая летела из Лондона (Англия) в Дюссельдорф (Германия), забеспокоилась, когда увидела, что стюардессы авиакомпании «Eurowings» собираются предложить пассажирам закуски.
Дело в том, что среди закусок были пакетики арахиса, а у 27-летней Лии аллергия на эти орехи. Опасаясь, что у неё может случиться анафилактический шок, пассажирка попросила стюардесс оповестить всех в самолёте, чтобы они не ели арахис и не спровоцировали у несчастной женщины болезненную и опасную реакцию. Однако, сотрудницы авиакомпании согласились оповестить об аллергии лишь пассажиров, сидевших рядом с Лией. Теперь женщина утверждает, что ей не оставили выбора — она заплатила 144 фунта и скупила все пакеты с орехами (48 штук), чтобы они больше никому не достались, и небезопасные частицы арахиса не оказались в воздухе. Вот только теперь Лия требует вернуть ей деньги обратно, утверждая, что её покупка была мерой, на которую её вынудили пойти.
Неизвестно, удовлетворят ли «Eurowings» требования пассажирки. Похоже, что вряд ли. Представители авиакомпании заявили, что вовсе не вынуждали даму покупать столько орехов. Кроме того, они не могут учитывать потребности каждого аллергика на борту. Люди с аллергией должны и сами уметь обезопасить себя, прихватив необходимые лекарства. Кстати, есть мнение, что у Лии вообще не было поводов для беспокойства. Согласно научному исследованию Американской академии аллергии, астмы и иммунологии, арахисовая пыль в воздухе вовсе не так опасна, как думала авиапассажирка, и не смогла бы вызвать анафилактический шок.