25.09.2022      113      0
 

Оставив официантке огромные чаевые, клиент через несколько месяцев потребовал их обратно

Марианна Ламберт, которая работает официанткой в ресторане «Alfredo’s Cafe» (Скрэнтон, Пенсильвания, США), получила очень щедрые…


Марианна Ламберт, которая работает официанткой в ресторане «Alfredo’s Cafe» (Скрэнтон, Пенсильвания, США), получила очень щедрые чаевые.

Оставив официантке огромные чаевые, клиент через несколько месяцев потребовал их обратно

Клиент по имени Эрик Смит, вдохновлённый онлайн-движением «Чаевые Иисусу», заказал обед за 13 долларов и оставил изумлённой и обрадованной Марианне на чай целых 3000 долларов. И сама официантка, и её босс Закари Джейкобсон не поскупились на слова благодарности и рассказы о том, какие добряки встречаются в нашем мире.

Оставив официантке огромные чаевые, клиент через несколько месяцев потребовал их обратно

Но недавно сказка кончилась, ведь в «Alfredo’s Cafe» пришло письмо, уведомляющее о том, что Эрик оспорил сделанный несколько месяцев назад платёж на сумму 3000 долларов. То есть он требует вернуть ему чаевые обратно.

Оставив официантке огромные чаевые, клиент через несколько месяцев потребовал их обратно

Закари и Марианна не скрывают своего разочарования. Только-только они поверили, что стали свидетелями подлинного бескорыстного и доброго дела, как всё закончилось. Поскольку возврат денег требуют именно с кафе, то Закари от имени заведения подал на Эрика в суд. В конце концов, клиента никто не заставлял выплачивать такие огромные чаевые, так о каких возвратах может идти речь? — спрашивает глава «Alfredo’s Cafe».


Об авторе: admin

Ваш комментарий