Элизабет Брэдли работает в авиакомпании «American Airlines» (США), и она рассказала о крайне негативном опыте, полученном ею даже не на работе, а уже после завершения очередного перелёта.
Женщина ехала домой из аэропорта, когда заметила красный седан, который явно её преследовал.
В какой-то момент незнакомка за рулём седана опустила стекло и принялась кидаться в машину Элизабет вещами, вопя о своём недовольстве авиакомпанией, причём в нецензурных выражениях. Элизабет всё ещё была в униформе, так что сомнений в том, что она сотрудница «American Airlines», ни у кого не возникло бы. К счастью, незнакомая хулиганка вскоре прекратила преследовать стюардессу, но наша героиня была вынуждена остановиться на обочине и некоторое время горько поплакать.
Элизабет обидно, что дама, недовольная авиакомпанией, сорвала злость на ней, а ведь стюардесса — это всего лишь сотрудница, делающая свою работу. Поскольку в стрессе наша героиня не запомнила номер машины обидчицы, она не стала обращаться в полицию. Но, конечно, женщине хочется, чтобы таких инцидентов в её жизни больше не случалось.