Эта модная новинка уже завоевала сердца многих людей, но увы — получат её лишь 50 счастливчиков.
«McDonald’s» в Австралии объединился с культовым брендом «UGG», и итогом совместной работы стала обувь под названием «Nuggies» — по сути это угги, вдохновлённые жареными кусочками курицы. Симпатичная обувка разработана таким образом, чтобы напоминать наггетсы, вплоть до текстуры. Кроме того, упаковываются «Nuggies» вовсе не в обычную обувную коробку, а в ёмкость, представляющую собой копию коробочки с соусом.
Однако, как было сказано выше, лишь 50 самых удачливых жителей Австралии смогут позволить себе щеголять в новинке. В течение нескольких часов модникам нужно будет посетить сайт «McDonald’s» и следовать инструкциям, которые там появятся. Остаётся только порадоваться за тех, кто получит оригинальные угги. Или позавидовать им.