25.11.2020      301      0
 

Хозяйка, решившая постелить ковролин, выбрала неправильное время и рассердила мастера

Незнакомка, которая поделилась своими переживаниями с пользователями интернета, вопрошает — что же она сделала не…


Незнакомка, которая поделилась своими переживаниями с пользователями интернета, вопрошает — что же она сделала не так?

Хозяйка, решившая постелить ковролин, выбрала неправильное время и рассердила мастера

Хозяйка хотела постелить ковролин в доме и, найдя контакты мастера, отправила ему сообщение. Вот только сделано это было после полуночи, так что недовольный мужчина ответил потенциальной клиентке слишком резко, присовокупив слова, которые не стоит говорить и писать в приличном обществе. Стоит отметить, что многие люди поддержали мастера и осудили нашу героиню — ковролин никак не является предметом первой необходимости, а ситуацию нельзя назвать чрезвычайной и срочной, так что нетерпеливая клиентка повела себя куда грубее, чем её собеседник.

Хозяйка, решившая постелить ковролин, выбрала неправильное время и рассердила мастера

Однако, некоторые пользователи соцсетей уверены, что клиентоориентированность специалиста по коврам оставляет желать лучшего. Ему стоило бы отключать телефон на ночь — прочитав утром сообщение, он спокойно связался бы с женщиной, и не пришлось бы терять обиженную заказчицу.


Об авторе: admin

Ваш комментарий