В компании «Dior» уверены, что дети достойны всего самого лучшего. И даже всего самого роскошного.
Именно поэтому они запустили линейку продуктов «Baby Dior», предназначенную для младенцев и детишек младшего возраста. И вот тут начинаются вопросы. В линейке представлены два очищающих средства для кожи, стоящие по 149 долларов, увлажняющее молочко за 180 долларов и, как ни странно, ароматизированная вода «Bonne Étoile» за 361 доллар с ароматом груши, дикой розы и белого мускуса. Парфюм описывается как первый шаг ребёнка в мир ароматов, и «Bonne Étoile» рекомендуется либо брызгать на шейку младенца, либо ароматизировать детскую спальню.
Увы, но подавляющее большинство покупателей остались не восхищены, а возмущены новинками. Дело и в чрезмерной стоимости, и в том, что такие продукты посчитали просто бесполезными и ненужными для детей. С каких это пор стало необходимо брызгать ребёнка дорогостоящим парфюмом? — спрашивают люди. А некоторые и вовсе заявили, что не понимают, кто именно больший «клоун» — производители такой баснословно дорогой косметики или её покупатели.