Супруги из Китая, которые хотели отдохнуть в Южной Корее, забронировали для проживания виллу через «Airbnb».
Но когда туристы приехали на съёмную жилплощадь, они поняли, что вилла их не устраивает — уж больно далеко она была от центра города. Однако, владелец виллы не пожелал расторгать договор аренды и уж тем более возвращать полученные за аренду деньги. Муж с женой смирились с неугодной виллой, но затаили злобу. Путешественники пробыли в Южной Корее 25 дней, разъезжая по стране, а на виллу заехали всего-то около 5 раз. Но этого им хватило, чтобы бесконтрольно и слишком обильно тратить попусту воду, газ и электричество.
Когда жильцы съехали, арендодатель понял, что ему придётся заплатить около 1600 долларов на покрытие этих расходов. По поводу воды мужчина отметил, что пара израсходовала её примерно столько, сколько тратят 8 взрослых человек за 2 месяца. Обратившись с жалобой в «Airbnb», владелец виллы разочаровался — ему объяснили, что коммунальные платежи являются делом, касающимся только арендодателя и арендатора. Так что придётся мужчине раскошеливаться.