09.11.2021      1171      0
 

Стандартные показатели вилочных погрузчиков.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Это первое, о чем стоит задуматься. На первый взгляд может показаться, что в этом…


ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Это первое, о чем стоит задуматься.
На первый взгляд может показаться, что в этом вопросе нет ничего сложного, и для принятия окончательного решения относительно модели вилочного погрузчика достаточно ознакомиться с технической документацией. На практике же все сложнее. Хотя бы по той причине, что грузоподъемность бывает номинальной и остаточной: номинальная грузоподъемность — максимально допустимый вес груза, который способен поднимать автопогрузчик. Остаточная грузоподъемность — вес груза, который можно поднять на определенную высоту без потери устойчивости погрузчика. Больше высота подъема – меньше остаточная грузоподъемность. Чем выше грузоподъемность вилочного погрузчика, тем он дороже. Поэтому старайтесь как можно четче определить параметры работы складской техники и обрабатываемых грузов перед покупкой.

ВЫСОТА ПОДЪЕМА
Стандартными мачтами вилочных погрузчиков считаются двухсекционные с максимальной высотой подъема 3,0 м, далее опционально высоту можно увеличивать до 6,0 м. Это важно учитывать прежде чем купить вилочный погрузчик.
Высоту подъема следует подбирать исходя из высоты стеллажей, максимальная высота подъема груза должна на 15-20 сантиметров превышать высоту стеллажа.

ДВИГАТЕЛЬ
Главный элемент любой машины, правильный выбор гарантирует безотказность работы техники и сохранение бюджета от незапланированных трат.

Во-первых, следует четко определиться где будет эксплуатироваться погрузчик. Если речь идет о работе только в условиях закрытого помещения – лучшим решением будет электродвигатель (тем более, если работа связана с погрузкой таких категорий товара как продукты питания, лекарственные средства и т.д.).

Электрические погрузчики экономичны в эксплуатации и обслуживании, обладают высокой надежностью. Стандартный кислотный аккумулятор электрического погрузчика рассчитан на непрерывную работу в пределах 5-7 часов, если этого времени работы в смену недостаточно, то необходимо приобрести дополнительную АКБ. Следует помнить, что для заряда кислотных тяговых АКБ потребуется специально оборудованная вентиляцией зарядная комната.

Дизельный двигатель напротив создан для эксплуатации на улице, либо под навесом, он имеет самый большой ресурс, неприхотлив в эксплуатации, экономичен, но, к сожалению, его выхлопные газы токсичны и опасны для персонала при работе в замкнутом пространстве.

Бензиновый двигатель будет промежуточным вариантом, его имеет смысл сразу укомплектовать газовым оборудованием, что даст возможность работать и на складе (при хорошей вентиляции) и на улице. Такой вариант двигателя будет дешевле электрического и не создаст необходимость оборудовать склад зарядной комнатой, что немаловажно для небольших предприятий.

Следующим важным вопросом относительно выбора двигателя внутреннего сгорания станет производитель. Как не ошибиться и не переплатить? Объясняем. Если автопогрузчик будет использоваться в режиме стандартной восьмичасовой смены или меньше, то смело можно сэкономить и остановиться на комплектации с дизельным двигателем китайского производителя, например Xinchai 485, 490, Weichai WP4.1 и LuoTuo LR4B3. Они надежны, обладают хорошей мощностью и с лихвой отработают вложенные деньги. Для предприятий с круглосуточным циклом работы советуем приобретать комплектации с японскими двигателями Isuzu C490, Mitsubishi S4S, S6S. При больших наработках японский двигатель показывает себя более эффективным и дешевым в эксплуатации за счет большей наработки на отказ. Бензиновый погрузчик однозначно выбирайте с японским ДВС Nissan, Kubota и т.д., качество китайских производетелей бензиновый двигателей оставляет желать лучшего.


Об авторе: admin

Ваш комментарий