30.11.2021      1612      0
 

Используя компрессор вы можете столкнуться с разного рода проблемами.

Внутренняя утечка PCV Масло может вернуться, чтобы загрязнить фильтр всасывания воздуха, если клапаны регулирования давления…


Внутренняя утечка PCV

Масло может вернуться, чтобы загрязнить фильтр всасывания воздуха, если клапаны регулирования давления (PCV) на сливной магистрали после маслоотделителя имеются дефекты пружин или уплотнений, а также внутренние трещины в корпусе внутреннего клапана. Как если выпускной клапан открыт для выпуска системы (если клапан поврежден), давление системы (давление выпуска) будет делать обратный поток для воздуха, чтобы вернуться внутри компрессора через внутреннюю утечку PCV, чтобы подтолкнуть масло назад к всасыванию компрессора, пока оно не достигнет воздушного фильтра. Симптомы – более высокий ампер работающего двигателя и более низкое давление разряда. Вы можете починить эту неисправность, если обратитесь к опытному мастеру с умелыми руками, который быстро сможет привести в порядок вашу технику, но если ваша ситуация не подходит для ремонта, или это не единтсвенная неисправность, то лучшим решением будет купить новый хороший Компрессор для автосервиса и пользоваться качественным оборудованием, без опаски повреждения себя и техники.

Высокий ампер мотора (сила)

Существуют и другие причины увеличения ампера двигателя (мощности), которые заключаются в более высокой температуре всасываемого воздуха, неисправности масляного радиатора, снижении напряжения или крутящего момента двигателя (приводимого в действие двигателем), засоре системных фильтров, любом увеличении биения винта или рассогласовании.

Любая пыль или твердые частицы из всасываемого воздуха или из плохого масла могут попасть в подшипники, вызывая эрозию и повреждение внутренних частей подшипников.


Об авторе: admin

Ваш комментарий