Стремительное развитие информационных технологий не могло остаться без внимания бизнеса – все больше как крупных, так и средних и мелких компаний прибегают к помощи современных цифровых технологий. Одним из самых важных залогов эффективной работы любой коммерческой организации является организация качественной многоканальной связи
Недозвонившийся клиент – потерянный клиент. Это утверждение справедливо не только для мелких компаний, которым приходится работать в условиях высокой конкуренции и бороться буквально за каждого клиента, но и для крупных уважаемых коммерческих структур. Решением коммуникационного вопроса может стать ныне популярная услуга под названием IP-телефония или виртуальные мобильные номера.
Компания представляет собой многоканальный прямой номер, обладающий всеми достоинствами и возможностями настоящей офисной АТС. Главное преимущество такого номера заключается в отсутствии привязки к конкретному офису и дорогостоящему оборудованию, которое к тому же нуждается в постоянном обслуживании.
Единственное что вам понадобиться, так это один номер реального мобильного или стационарного телефона и стабильное подключение к сети Интернет. Схема работы виртуального номера примерно следующая: поступающие на единый многоканальный номер звонки обрабатываются находящейся на стороне сервиса виртуальной АТС, затем с помощью автоматизированного голосового меню распределяются между разными линиями.