Врожденная рекламное объявление составит 25% маркетинговой спасения новостных медиа в 2018, что же в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ прибыльных точек значительнее, нежели в 2015. О данном рассказывается в уведомлении International News Media Association (INMA).
Нативная рекламное объявление, либо рекламное объявление, моделирующая наружный тип контента, владеет большим вовлечением а также следовательно свободно распространилась в минувшие некоторое количество года. Данное дает возможность издателям взыскивать из-за подобные объявления значительнее, увеличивать взаимовыручку, завлекать траффик в веб-сайты рекламодателей а также сохранять интерес читателей. Однако хоть врожденная рекламное объявление способен расширять классическую дисплейную, имеется некоторое количество трудностей, сопряженных вместе с получением наибольшей эффективности с данного формата:
ОКОЛО многих издателей не имеется назначенных продавцов врожденной рекламы. Только лишь 20% медиа-фирм, анкетированных INMA, владели распоряжением продавцов, отвечавших крайне из-за врожденную рекламу на сайте frankivski.info свежие новости.
Определить результат кампании тяжело. Таким (образом равно как врожденная рекламное объявление как правило никак не гарантирует явный конверсии в результат либо предложение, кампании как правило применяются с целью увеличения узнаваемости бренда. С-из-за данного привести доказательства результативность врожденной рекламы сложно, а также 19% издателей в том числе и никак не стремятся данным работать.
Врожденная рекламное объявление способен внедрять в недоразумение. Таким (образом равно как врожденная рекламное объявление идентична вместе с контентом издателя, отдельные читатели имеют все шансы невольно перепутать нее вместе с данной редакционной заметкой. Данное, в собственную очередность, проводит для сомнению покупателя равно как для рекламодателям, таким (образом а также для издателям. Если врожденную рекламу грамотно отмечают, в 60% ситуации издатели подбирают отметку «спонсорский контент».