Seo-продвижение подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию, причем именно в этой последовательности. Не имеет смысла тратить силы и деньги на воздействие извне, если внутри не все гладко. Практическое руководство по работе над сайтом поэтапно:
-Оптимизация контента (текстов и изображений).
-Правильная междустраничная перелинковка.
-Составление мета тегов title, description, keywords.
-Анализ и оптимизация семантического ядра.
-Написание ЧПУ (человекопонятных урлов).
-Разработка карты сайта для людей и поисковиков.
-Создание иконки favicon сайта.
Всё это вы сможете научится делать самостоятельно записавшись на курсы php программирования, которые проходят в формате офлайн и где опытные профи подробно расскажут про детали успешного программирования.
Внешняя оптимизация предполагает следующие шаги:
-Анализ конкурентов.
-Наращивание ссылочной массы путем закупки ссылок на биржах. Прирост линков должен быть постепенным, а сайты-доноры – тематическими и авторитетными.
-Регистрация в белых каталогах и рейтингах.
-Добавление данных о ресурсе на досках объявлений.
Сколько стоит seo-оптимизация? В самостоятельном исполнении придется потратиться только на покупку ссылок.