Многие люди, придя в ресторан и выбирая в меню вино, отдают предпочтение второму по дешевизне напитку.
Клиентам кажется, что таким образом они несильно тратятся и в то же время не пьют самое дешёвое вино, что представляется несколько конфузным. Но Уильям Хэнсон, позиционирующий себя экспертом по этикету (в том числе ресторанному), рассказал своим многочисленным подписчикам в соцсетях, что стыд заказывать самое дешёвое вино — это ложный стыд. Уж лучше самое дешёвое, чем второе по дешевизне. Уильям уверен, что именно такое вино — это, как правило, напиток самого низкого качества с самой большой наценкой.
Сложно сказать, чем руководствуется эксперт, но его авторитет среди пользователей интернета достаточно велик, чтобы к его советам прислушивались. Интересно, но немало комментаторов признались, что всегда именно так и поступали: стесняясь пить самоё дешёвое вино, отдавали предпочтение следующему в списке. Теперь эти люди пообещали больше так не делать.