Заказав в интернет-магазине «Boohoo» понравившиеся брюки мятного оттенка, Майри Биллингтон с нетерпением ждала посылку.
Но нетерпение быстро сменилось горьким разочарованием. Развернув прибывший пакет, жительница Сефтона (Ливерпуль, Англия) поначалу посчитала обновку великолепной, пока не убедилась, что длина штанин составляет примерно 150 сантиметров.
Понимая, что поступает глупо, Майри всё-таки примерила брюки, надеясь на какое-то чудо, но чуда не произошло, и чрезмерно длинные брюки ей не подошли.
Конечно, покупательнице пришлось возвращать товар обратно, и вскоре она получила заплаченные за неудачную одежду деньги.
Вот только Майри добавила, что пережитый неприятный опыт, когда радостное ожидание закончилось ничем, стал концом её отношений с интернет-магазинами.