Алан Вуд из Дербишира (Англия) потратил 1200 фунтов и заказал новенький ноутбук в подарок своей дочери.
Но каким же было негодование 61-летнего мужчины, когда вместо дорогостоящего устройства ему прибыла посылка, в которой лежал собачий корм. Некоторое время назад здоровье пенсионера пошатнулось, и ему стоит избегать стресса. Но в данной ситуации без волнений было не обойтись. Особенно после того, как компания «Amazon», в которой был заказан товар, отказалась помогать расстроенному покупателю. Мужчине заявили, что вернут деньги после того, как он пришлёт обратно ноутбук, который его не устроил. Но проблема как раз в том, что никакого ноутбука у Алана нет. Он отправил обратно собачий корм, но так долго не получал ответа, что чуть было окончательно не разболелся от переживаний.
Алану помогло лишь обращение в местные СМИ. Представители прессы связались с «Amazon» от имени мужчины, после чего дело сдвинулось с мёртвой точки. В фирме заявили, что заказчик получит деньги обратно в ближайшее время.