Как-то раз Иэн Лукас решил провести субботний вечер, поужинав с семьёй китайской едой, и заказал кушанья в ресторане «May Wah» (Блэкпул, Ланкашир, Англия).
Клиент воспользовался приложением «Foodhub» для онлайн-заказа, и вскоре ему пришло подтверждение. Прошло 2 часа, но китайская еда так и не приехала, так что Иэн позвонил в ресторан. Ему рассказали, что всё будет доставлено в течение 45 минут, но мужчина прождал ещё целый час, так ничего и не получив. Он снова позвонил в «May Wah», и на сей раз блюда пообещали доставить через 10 минут плюс добавить бесплатный суп в качестве компенсации за неудобства. Но прошёл очередной час, во время которого никакая еда так и не появилась на столе. Рассерженный Иэн лично поехал в ресторан и вышел из себя, увидев, что заведение уже закрылось на ночь.
Лишь пару дней спустя с заказчиком связался менеджер «May Wah», который объяснил, что заказ мужчины не был принят рестораном, так как из-за технического сбоя в приложении он не был размещён в системе. То есть все претензии Иэн должен высказывать приложению «Foodhub», что он и сделал. «Foodhub» извинились перед мужчиной и вернули ему деньги, предложив также сделать новый бесплатный заказ. Но есть один червячок, который грызёт Иэна — это лживость персонала ресторана. Если они даже не получили его заказ, то зачем было врать о том, что еда готовится и скоро будет доставлена?