Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП». Только его наделили качествами, необходимыми для выживания в рекламном бизнесе
Чтобы выжить в рекламной индустрии, нужно постоянно приспосабливаться и эволюционировать. Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) выпустил шуточное видео, в котором человекоподобного робота по имени Грант наделили необходимыми для выживания в рекламном бизнесе качествами. Об этом пишет портал AdAge.
Уши Гранта могут отфильтровать противоречивые замечания клиентов. У него толстая кожа — для защиты от постоянного внешнего стресса. Дополнительная печень помогает выдерживать свойственные этой профессии алкогольные излишества. Съемный позвоночник позволяет быть «гибким» с клиентами. С таким набором качеств Гранта выпустили в реальный мир, и он с успехом прошел тестирование в ведущих рекламных агентствах.
Ролик о Гранте стал частью рекламной кампании в поддержку премии Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП» (проект австралийского офиса Clemenger BBDO получил гран-при «Каннских львов»).
15.10.2018