Есть немало способов привлечь внимание в целях рекламы. Например, компания «Diesel» использовала надувную куклу.
Однако, необычная скульптура, появившаяся возле магазина «Diesel» на одной из улиц Шанхая (Китай), хотя и привлекла к себе внимание, но вовсе не лестное.
Большинству очевидцев кукла, выставленная на всеобщее обозрение в центре города, абсолютно не понравились. Особенно тревожным люди посчитали лицо надувной дамы, которое как будто расплавилось. Отсутствие бровей и слегка закатившиеся глаза тоже не придали облику надувной скульптуры красоты.
Впрочем, несмотря на то, что куклу почти все посчитали уродливой, нашлось немало людей, особенно среди молодёжи, кто с удовольствием приезжает, чтобы сфотографироваться со скульптурой.
Кукла «Diesel» стала ещё одним предметом обсуждения в рамках важной дискуссии, которая в последнее время ведётся в китайском обществе. Люди ведут эстетические дебаты о публичных произведениях искусства на фоне растущего предпочтения традиционной красоты и китайской самобытности.