Анхель Доминго, недавно переехавший в Торонто (Канада), обнаружил в доме сыр, забытый прошлыми жильцами в холодильнике.
Мужчина не захотел есть сырные палочки (так называемые «string cheese»), но выбрасывать хороший продукт в упаковке он тоже не решился. Поначалу 48-летний чудак запустил рекламу сыра в интернете, а после арендовал городской рекламный щит, разместив на нём предложение по обмену найденного молочного продукта на что-нибудь другое. Владельцу сыра уже предложили несколько вариантов в обмен на сыр — например, коробку хлопьев, персидских кошек и даже чью-то девушку.
Анхель не распространяется на тему того, сколько заплатил за аренду щита. Также он пока не знает, на что именно обменяет сыр. Мужчина уверен, что, увидев идеальное предложение, он сразу поймёт, что оно «то самое».