Ещё летом Джессика Джонсон заметила, что с её банковской карты то и дело улетучиваются деньги.
Поняв, что главными получателями являются «Apple» и «PayPal», жительница Коннектикута (США) обратилась в банк. Там предположили, что имеет место мошенничество, и пообещали разобраться. Но выяснилось, что Джессику и её мужа, обедневших за этот период на 16293 доллара, разорил не анонимный злоумышленник, а собственный 6-летний сынишка. Увлекшись игрой «Sonic Forces», ребёнок принялся покупать дополнительные бустеры, даже не думая, что немалые средства тратятся не откуда-нибудь, а с маминой карты. Увы, но денег Джессика не вернёт — в компании «Apple» ей заявили, что нужно было в течение 60 дней оспорить покупку, а теперь уже поздно.
Расстроенная женщина призывает всех родителей немедленно проверить смартфоны на предмет настроек безопасности, чтобы юные игроманы не сумели причинить ущерб. Однако, от претензий к «Apple» дама не отказалась, обвиняя их в том, что они нарочно подсаживают детей на хищнические игры, вынуждая их тратить всё больше и больше.